Сооружение откосов и кюветов во время строительства дорог в Смоленске

В нашей компании вы найдете приемлемую стоимость услуги по сооружению откосов и кюветов при строительстве дорог. Мы располагаем многолетним опытом работы, можем реализовать проекты различной сложности, являемся партнером многих известных предприятий и организаций.

Цена: от 1 800 руб./час
Бесплатная консультация в мессенджере
Низкие цены

и удобные способы оплаты

Современная техника

для решения самых разных задач

Быстрая подача

в течении часа техника будет на месте

Наша техника в работе
Цены

Наименование

Цена за смену

Цена за час

Hitachi ZX470-5G

22 000 руб.

2 500 руб.

JCB JS 85

19 000 руб.

2 200 руб.

JCB JS300

20 000 руб.

2 300 руб.

XCMG XE215C

19 000 руб.

2 200 руб.

Hyundai 330 LC 9s

20 000 руб.

2 300 руб.

VOLVO EC 200d

18 500 руб.

2 300 руб.

Закажите спецтехнику со скидкой

Отзывы наших клиентов
Константин
06 марта 2023 г.
  • Недавно арендовал манипулятор - машину привезли вовремя и особенно порадовало то, что команда компании всегда была на связи и готова помочь.
Анастасия
19 февраля 2023 г.
  • Писала по поводу заказа рано утром, так мне сразу же перезвонили, дали консультацию. Заказ оформили быстро и выполнили все максимально аккуратно.
Станислав
17 февраля 2023 г.
  • Я арендовал здесь спецтехнику и был приятно удивлен качеством обслуживания. Вся техника была в отличном состоянии и цены была вполне разумными. В общем, все понравилось.
Анастасия
11 октября 2022 г.
  • Приехали в назначенное время, всё подсказали, помогли сделать как лучше.
Александр
13 января 2021 г.
  • Отличная компания. Рекомендую! Заказывал автовышку для спила деревьев. Всем доволен.

С дорожно-строительными машинами сталкивается каждый – почти ежедневно мы можем видеть, как убирают снег, укладывают асфальт или моют улицы. Сегодня разработано множество агрегатов и механизмов, применяемых для этих целей.

Под дорожно-строительной техникой (ДСТ) понимается обширная группа механизмов, предназначенных для создания, ремонта и обслуживания шоссе, проезжей части внутри городов, придомовых территорий и тротуаров. Сюда же относится техника для строительства дорог, которая обеспечивает полный цикл операций по созданию асфальтобетонного и цементобетонного полотна.

По виду выполняемых работ дорожно-строительная техника делится на несколько типов:

- Техника для подготовительных работ: очистка трассы будущей дороги от деревьев, мелколесья, кустарника, крупных валунов, корчевание пней и др.;

- Машины для создания основания, подушки, насыпей и подготовки поверхности под дорожное полотно;

- Оборудование для приготовления материалов и смесей для формирования земляного дорожного полотна и его покрытия;

- Техника для укладки дорожного покрытия;

- Оборудование для финишных операций – укладка бордюров, оформление тротуаров, нанесение дорожной разметки, установки дорожных знаков, защитных ограждений, акустических экранов и т.п.;

- Машины для содержания дорог, уборки мусора, грязи и снега с дорожного полотна, текущего ремонта поврежденных участков покрытия.

Для проведения подготовительных работ используют узкоспециализированные механизмы:

- корчеватели;

- кусторезы;

- многофункциональные машины – бульдозеры и экскаваторы.

Практически на всех этапах строительства не обходятся и без погрузочной техники:

- ковшовых погрузчиков;

- автомобильных кранов;

- грузового автопарка – самосвального, обычных бортовых машин и специальных прицепов для перевозки тяжелой и тихоходной техники.

В эту обширную группу дорожно-строительных машин (ДСМ) входят:

- бульдозеры;

- экскаваторы;

- грейдеры;

- скреперы.

Бульдозеры предназначены для снятия слоя грунта и перемещение материала с помощью исполнительного органа – отвала (щита). Он представляет собой криволинейный в сечении стальной лист, закреплённый вне базы ходовой части машины перпендикулярно направлению движения.

Назначение экскаватора – выемка и погрузка грунта с помощью ковша. Для выполнения земляных работ применяются самоходные ковшовые экскаваторы на колесном и гусеничном ходу с «обратной лопатой» (то есть вынимающие грунт по направлению к экскаватору).Кроме того, для формирования высоких откосов, склонов набережных, канав и других подобных элементов дороги используются экскаваторы-планировщики.

Грейдеры предназначены для разработки и профилирования земляного дорожного полотна, придания ему заданных продольных и поперечных уклонов, формирования боковых откосов и вырезания кюветов. Эти дорожные машины используют отвал, смонтированный на раме. Существуют самоходные и прицепные грейдеры.

Дорожная техника, применяемая для послойной резки грунта, его транспортировки на место отсыпки, укладки слоями и одновременного уплотнения колесами, именуется скреперами. Это транспортно-землеройные машины также производятся в виде прицепов и самоходных машин.

Поверхность дороги должна создавать минимальное сопротивление качению колёс. Наилучшей каткостью обладают покрытия из асфальтобетона и цементобетона.

Для нанесения на поверхность рабочего дорожного полотна из асфальтобетона применяют асфальтоукладчики. Это сложные агрегаты с элементами автоматизированного управления. Их основные задачи – распределение, профилирование и предварительное уплотнение асфальтобетонной смеси.

Нанесенное на дорогу асфальтобетонное покрытие уплотняется с помощью самоходных и прицепных дорожных катков.

Для нанесения цементобетонного покрытия используют бетоноукладчики и выравниватели бетонной смеси – в основном многофункциональные автоматизированные комплексы.

Эти работы могут выполняться как внутри неподвижной, так и внутри скользящей опалубки.

Приготовление смесей для дорожного полотна – асфальтобетона и цементобетона – осуществляется на специальных заводах. Они могут быть стационарными и мобильными.

Транспортировка готового асфальтобетона осуществляется с помощью грузовых автомобилей со специальным кузовом.

В виду особенностей бетонных смесей, их доставка происходит специальными машинам – миксерами. Во время транспортировки в автобетономешалке производится постоянное перемешивание, что позволяет доставить смесь на дальние расстояния без снижения качества.

Среди машин для строительства дорог особняком стоит техника для возведения мостов, эстакад, многоуровневых развязок. Она же применяется в промышленном и гражданском строительстве. К ним в частности относятся:

- грузоподъемные машины различных типов;

- копровые установки, свайные молоты и вибропогружатели для установки свай;

- машины и оборудование для производства буровых работ;

- водоотливное оборудование.

В дорожном строительстве особенно востребованы автомобильные и гусеничные краны, которые сочетают грузоподъемность с мобильностью.

Кроме того, используются автомобили с кранами-манипуляторами, в народе называемые «воровайками». Совмещая возможность погрузки и перевозки, эти машины позволяют сэкономить время и средства при транспортировании небольших грузов и оборудования, например, дорожных катков.

В северных районах, где нет развитой дорожной сети, строят зимники – дороги из снега и льда.

Наряду с использованием обычных дорожных машин основным инструментом для их строительства являются водополивочные машины и катки, с помощью которых производится «намораживание» и выравнивание ледяного дорожного полотна.

Для поддержания «зимников» в рабочем состоянии, их необходимо защищать от наносов, своевременно чистить от выпавшего снега и бороться со скользкостью покрытия, особенно на продольных уклонах трассы. Для этого используют снегозащитные щиты и колья, снегоочистители и пескоразбрасывающие машины.

Наши партнёры
ГАЗПРОМ
LUCOIL
ОЗОНА
СУЭС
RTC
Cemix
ИНГЕНИУМ
АЗС Оборудование
Вертолеты России
Lesaffre
Технониколь
М-Видео
Русская Медная Компания
ВТБ Лизинг
Ростелеком
Leroy Merlin
БТЕ
Ульяновский сахарный завод