Перевозка по дорогам тяжёлых и крупногабаритных неделимых грузов в Смоленске

Транспорт для крупногабаритных тяжеловесных грузов (КТГ) – довольно дорогие средства производства, и любой владелец желает, чтобы они работали если не 24 часа в сутки 7 дней в неделю, то хотя бы каждый день. Кроме того, КТГ разнообразны, и строить под каждый тип и размер определенное транспортное средство нерационально. Главный способ решения этого комплекса проблем заключается в трансформации транспортного средства под груз другого размера, формы и распределения массы. Модульные транспортные средства изначально замышлялись как универсальное решение для перевозки любых неделимых грузов – от строительной бытовки до космического корабля. Колесные тележки большой грузоподъемности представляют собой базу, на которой с помощью специальной оснастки и крепежа устанавливают груз. 

Цена: от 3 000 руб./час
Бесплатная консультация в мессенджере
Низкие цены

и удобные способы оплаты

Современная техника

для решения самых разных задач

Быстрая подача

в течении часа техника будет на месте

Наша техника в работе
Цены

Наименование

Цена за смену

Цена за час

SPECPRICEP 

40 000 руб.

5 000 руб.

OZGUL

28 000 руб.

4 000 руб.

Goldhofer 50

28 000 руб.

3 500 руб.

JTB 40

24 000 руб.

3 000 руб.

Закажите спецтехнику со скидкой

Отзывы наших клиентов
Константин
06 марта 2023 г.
  • Недавно арендовал манипулятор - машину привезли вовремя и особенно порадовало то, что команда компании всегда была на связи и готова помочь.
Анастасия
19 февраля 2023 г.
  • Писала по поводу заказа рано утром, так мне сразу же перезвонили, дали консультацию. Заказ оформили быстро и выполнили все максимально аккуратно.
Станислав
17 февраля 2023 г.
  • Я арендовал здесь спецтехнику и был приятно удивлен качеством обслуживания. Вся техника была в отличном состоянии и цены была вполне разумными. В общем, все понравилось.
Анастасия
11 октября 2022 г.
  • Приехали в назначенное время, всё подсказали, помогли сделать как лучше.
Александр
13 января 2021 г.
  • Отличная компания. Рекомендую! Заказывал автовышку для спила деревьев. Всем доволен.

База и оснастка рассчитываются так, чтобы были обеспечены устойчивость, маневренность и минимально возможная габаритная высота. Желательно, чтобы в пути высоту можно было менять, что реализуется главным образом регулировкой подвески. Низкорамные рабочие площадки Хребтовая балка, или «под брюхо», как ее называют перевозчики, представляет собой нераздвижную или раздвижную балочную систему, предназначенную для перевозки тяжелой гусеничной техники с упором на нижнюю поверхность гусеничной тележки или корпуса машины. Преимущество этого способа перевозки в том, что в транспортном положении гусеницы машины находятся буквально в сантиметрах от дороги, что позволяет уменьшить до минимума габарит по высоте.

Периметральная рабочая площадка представляет собой прямоугольную конструкцию с продольным и поперечным раздвижением, что позволяет регулировать опорный контур и перевозить, например, цилиндрические грузы на минимальной высоте от дороги. Продольное раздвижение может быть дополнено механическими вставками. Пространство между продольными балками можно заполнить пеперечинами с настилом и получить ровную площадку. Периметральная рабочая площадка – наиболее многофункциональная с точки зрения перевозимых грузов оснастка, но ее грузоподъемность ограничена тем, что это сборная, а не монолитная конструкция.

Так называемые трансформаторные рабочие площадки представляют собой низкорамные рабочие площадки, выполненные из профилей уменьшенной высоты, что позволяет выиграть 15–20 см габаритной высоты. Нередко этого бывает достаточно для выбора самого короткого маршрута. Низкорамная рабочая площадка может использоваться в качестве связи передней колесной тележки с задней и не нести нагрузки при перевозке длинномерного груза без опорно-поворотных столов. Рабочая площадка в этом случае исполняет роль механизма телескопирования автомобильного полуприцепа.

Опорно-поворотные столы – оборудование для перевозки самонесущих длинномерных грузов: пролетных строений, колонн и т. п. Для цилиндрических грузов используют ложементы. Опорно-поворотный стол устанавливают на колесную тележку, есть варианты для установки на ОПУ тягача. Поворотные столы значительно повышают маневренность и проходимость автопоезда на поворотах и перепадах высоты. Средняя часть груза, находясь на достаточной высоте, свободно проходит над бордюрами, ограждениями, зелеными насаждениями – там, где для автопоезда с низкорамной рабочей площадкой возникли бы проблемы.

Автомобильные полуприцепы большой грузоподъемности построены по модульному принципу и оснащаются аналогичным оборудованием, как и модульные транспортные средства: рабочими площадками различного назначения, опорно-поворотными столами плюс механизмами раздвижения. Полуприцепы отличаются от модульных транспортных средств размерами и грузоподъемностью. Для стандартных автомобильных полуприцепов-тяжеловозов способность перевозить как можно больше различных типов грузов достигается с помощью некоторых конструктивных особенностей и дополнительного оборудования для фиксации этих грузов на платформе. Так же, как в случае с модульными конструкциями, груз может укладываться на платформу на ложементах. Для длинномерных конструкций предназначены полуприцепы с одно- и многократным раздвижением. Ширину платформы можно быстро увеличить с помощью механических уширителей и настилов. Для перевозки труб и сортамента полуприцепы комплектуют кониками. Полуприцеп также должен быть оснащен крепежными элементами в достаточном количестве.

Полуприцеп с задним заездом может быть оснащен длинными складными трапами для уменьшения угла заезда, чтобы на платформу могли заехать асфальтоукладчик, холодная фреза, буровая установка, асфальтовый каток. Возможно комплектование приставными аппарелями. В отличие от трапов, в транспортном положении работающих как паруса, аппарели прячутся в раме полуприцепа. Среди полуприцепов-тяжеловозов с погрузочной высотой более 860 мм наибольшее распространение на российском рынке получили, так называемые высокорамные полуприцепы повышенной проходимости. Поскольку их применяют в экстремальных климатических и дорожных условиях, то их конструкция, с одной стороны, имеет значительный запас прочности, а с другой, максимально упрощена: минимум гидравлики и электрики, простая рессорная подвеска.

Наши партнёры
ГАЗПРОМ
LUCOIL
ОЗОНА
СУЭС
RTC
Cemix
ИНГЕНИУМ
АЗС Оборудование
Вертолеты России
Lesaffre
Технониколь
М-Видео
Русская Медная Компания
ВТБ Лизинг
Ростелеком
Leroy Merlin
БТЕ
Ульяновский сахарный завод